Рейтинг: Фильмов| Сериалов| Мультфильмов
Фильм Я, Франкенштейн (2014) смотреть онлайнФильм Я, Франкенштейн (2014) смотреть онлайнАниме Сонни Бой 1 Сезон (2021) смотреть онлайнАниме Сонни Бой 1 Сезон (2021) смотреть онлайнСериал Добыча  Жертва 1 Сезон (2014) смотреть онлайнСериал Добыча Жертва 1 Сезон (2014) смотреть онлайнМультфильм Мадагаскар (2005) смотреть онлайнМультфильм Мадагаскар (2005) смотреть онлайнФильм Последний легион (2006) смотреть онлайнФильм Последний легион (2006) смотреть онлайнСериал Богомол 1 Сезон (2017) смотреть онлайнСериал Богомол 1 Сезон (2017) смотреть онлайнФильм Страна солнца (2020) смотреть онлайнФильм Страна солнца (2020) смотреть онлайн

Аниме Астра, затерянная в космосе 1 Сезон (2019) смотреть онлайн
Название

Аниме Астра, затерянная в космосе 1 Сезон (2019) смотреть онлайн

В оригинале
Kanata no Astra
Год
2019
Страна
Япония
Режиссер
Андо Масаоми
Про фильм
Астра, затерянная в космосе - экранизация одноименной графической новеллы, выходившей в 2014-2015 году в издательстве Shounen Jump+ от японского мангаки Кэнто Синохары, которому принадлежат и идея и сюжет и рисовка.
Сюжет:

Дело происходит в не таком уж далеком будущем, а если быть совсем точными, то в 2061 году. Технологии уже на током уровне, что космические путешествия стали абсолютно обыденным делом, что-то вроде обычной поездки на общественном городском транспорте. А летом школьники отправляются на каникулы в космические молодежные лагеря. Но все же космос есть космос, ми там всякое может случиться.

И вот группа 5б попадает в такую неприятную ситуации. Девятерых ее членов похитила некая разумная таинственная сфера, унеся их от родимой планеты на безумное расстояние, равное 5012 световым годам. Однако там они обнаруживают старый покинутый кем-то звездолет под названием «Астра», и теперь им придется на нем отправиться в обратный путь в жутких условиях ограниченности в еде и воздухе… Но стремление попасть домой намного сильнее чувства страха.

Герои:

• Ариес Спринг – учится в школе КАИРД. 17 лет. Жизнерадостна и несколько бесшабашна. Обладает глазами разного цвета и уникальной памятью. Очень веселая, любит поспать и поесть. В качестве члена экипажа на ней бортовой журнал.

• Шарс Лекруа – ему тоже 17. Из дворянской семьи и его девство прошло во дворце. Однако без колебаний сменил его на общежитие школы. Отличный биолог и прекрасно готовит.

• Киттери Рафаэлли – 17 лет. Дочь владельца крупного госпиталя. Отец был всегда занят, поэтому она его никогда не видела, а воспитывалась прислугой. Эгоистка с замашками тирана. Хочет пойти по стопам папы и стать врачом, поэтому увлекается медициной. Очень стильная штука. Не любит животных и глупых парней.

• Фунисия Рафаэлли – сестра Киттери. 9 лет. Ее взяли в семью после того, как умерла ее мама. В лагерь отправлена как особое задание для его участников. У нее есть любимая игрушка. Это кукла-перчатка – персонаж мультсериала «Анимароид Б-5».

• Каната Хосидзима – капитан «Астры». Ему 17, и сначала он сам себя объявил капитаном, но затем его одностайно выбрали. Талантливый спортсмен, занимается десятиборьем. Его мечта стать исследователем космических далей.

• Ульгар Цвайг – сын замдиректора школы. 17 лет. Носит шапку бренда Rocket Rollance. Мечтает отомстить за убийство своего старшего брата, который всегда о нем заботился. Для этого оттачивает навыки стрельбы из огнестрельного оружия.

• ЮньХуа Лу – дочь певицы по имени Люси Лам. 17 лет. Комплексует в тени своей матери, а потому скромна и застенчива и даже поет там, где ее не слышат, хотя обладает наследственной музыкальностью и прекрасным голосом.

• Зак Уолкер – его с IQ 200. Он просто гений. В своем 17-летнем возрасте уже имеет лицензию пилота дальнего космоса. С раннего детства дружит с Киттери, поскольку их родители вместе работают.

• Лука Эспозито – из семьи известного политика, являясь его приемным сыном. Мастер на все руки и большой эстет. Гермафродит, что привело его к интерсексуальной ориентации. Пока ощущает себя более мужчиной, но говорит о том, что его гендерная принадлежность претерпевает изменения.

Аниме Астра, затерянная в космосе 1 сезон все серии смотреть онлайн бесплатно можно у нас на сайте в любое время суток!
Рейтинг фильма: 6.5
Всего проголосовали: 304
В нашем плеере можно смотреть Астра, затерянная в космосе 1 Сезон (2019) онлайн на на любом смартфоне или планшете, как на Андройд, так и на iOS.
Расскажи друзьям