Рейтинг: Фильмов| Сериалов| Мультфильмов
Сериал Папочка 5 Сезон (2016) смотреть онлайнСериал Папочка 5 Сезон (2016) смотреть онлайнФильм Геракл 3D: Начало легенды (2014) смотреть онлайн в HD720Фильм Геракл 3D: Начало легенды (2014) смотреть онлайн в HD720Фильм Малыш Кид (2019) смотреть онлайнФильм Малыш Кид (2019) смотреть онлайнМультфильм Том и Джерри в Нью-Йорке 2 Сезон (2021) смотреть онлайнМультфильм Том и Джерри в Нью-Йорке 2 Сезон (2021) смотреть онлайнАниме Небесные драконы 1 Сезон (2020) смотреть онлайнАниме Небесные драконы 1 Сезон (2020) смотреть онлайнФильм Третий лишний (2012) смотреть онлайнФильм Третий лишний (2012) смотреть онлайнФильм Ночной доктор (2020) смотреть онлайнФильм Ночной доктор (2020) смотреть онлайн

Сериал Затерянные в космосе 3 Сезон (2021) смотреть онлайн

Режиссер
Тим Соутэм,Дебора Чоу,Элис Тротон
Про фильм
«Опасность их найдет»

Заключительный третий сезон космического сериала «Затерянные в космосе» завершит фантастические приключения семьи Робинсов, которые в попытке обнаружить для человечества планету пригодную для нового жилья обследовали всю доступную часть вселенной. Шоураннер Зак Эстрин заявил, что с самого начала история семьи Робинсонов представлялась создателям сериала как трилогия. Ремейк одноимённого шоу, которое выходило на CBS в 1960-х стал для платформы Netflix одним из самых дорогих в производстве. Создатели шоу получили четыре награды Общества специалистов по визуальным эффектам.
Началось всё с того что технический прогресс в сфере освоения космоса шагнул далеко вперёд и его развитие в совокупности с ростом населения на планете Земля сделало возможным колонизировать планеты сходные по условиям существования с Землёй. В программе колонизации космического пространства может поучаствовать любая семья. Для этого лишь необходимо сдать экзамен на допуск к перелету. Семья Робинсонов решила войти в число переселенцев. Родители, Джон, Морин, а также их дочери Пенни и Джуди успешно прошли тестирование. А вот самому младшему члену семьи Уиллу не повезло. У Робинсонов два варианта: остаться всем или бросить сына. Но Мартин находит способ обойти правила. Мальчик летит со всеми.

На космическом корабле с семьями колонизаторов на борту происходит авария. Люди перемещаются в индивидуальные для каждого семейства челноки «Юпитер». Аппарат Робинсонов попадает в метеоритный дождь и теряет управление. Герои вынуждены приземлиться на ближайшей планете. С этого момента для них начинается борьба за выживание. Робинсонам повезло, что новое место их обитания пригодно для существования человека, здесь есть вода, кислород и живые организмы, пригодные в пищу. Однако оказалось, что не все герои способны жить заботой о других. Дети по своей натуре эгоистичны, но Джон демонстрирует, что является идеальным главой семейства, готовым пожертвовать собой ради блага каждого из близких. Такое мужество заставляет Морин пересмотреть свое отношение к супругу.

Финальный сезон научно-фантастического сериала «Затерянные в космосе» расставит всё по своим местам. Робинсонам вновь придется вспомнить все навыки выживания. Джуди, Пенни, Уилл и Робот Пугало провели год на таинственной планете, и теперь они должны возглавить эвакуацию 97 юных колонистов, но прежде, чем им удастся справиться с этим, откроются тайны, которые изменят жизни героев навсегда. Одним из таких открытий станет корабль «Fortuna» затерявшийся в бескрайнем космосе на целых 20 лет и его капитан Грант Келли.

Сериал Netflix Затерянные в космосе 3 сезон 2021 все серии смотреть онлайн бесплатно можно у нас на сайте в любое время суток!
Рейтинг фильма: 6.5
Всего проголосовали: 304
В нашем плеере можно смотреть Затерянные в космосе 3 Сезон (2021) онлайн на на любом смартфоне или планшете, как на Андройд, так и на iOS.
Расскажи друзьям